Scania 994
Установка ГБО метан (КПГ) на транспортное средство марка и модель 501437 на шасси Scania для питания двигателя газообразным топливом (газодизель)
- Штатный дизельный двигатель оборудован системой ГБО фирмы «FUEL FUSION» предназначенной для транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ (метан). Система ГБО состоит из сертифицированных узлов, предназначенных для установки на колесные транспортные средства. Оборудование установлено в соответствии с требованиями п.8 Приложения № 9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), а также в соответствии с ГОСТ 58697-2019 в части, не противоречащей требованиям ТР ТС 018/2011. Размещение и установка соответствуют Правилам ЕЭК ООН N 110 и 115.
- На раме транспортного средства установлены сертифицированные цилиндрические газовые баллоны марки СПГ-1 (КПГ-1) в количестве 3 (три) шт., каждый баллон имеет объем 80 л., массу в сборе каждый 70 кг, габаритные размеры: длина 1000мм, диаметр 356мм, с использованием соответствующих сертифицированных крепежных элементов. Моторный отсек оборудован необходимыми сертифицированными элементами и системами для возможности работы двигателя на газообразном топливе. Произведён монтаж газового редуктора, закреплённого на неподвижных и устойчивых элементах. В моторном отсеке с помощью резиновых шлангов к нему подведена система охлаждения от двигателя. На редукторе установлен электромагнитный клапан. Смонтирован и подключен контроллер. Переключатель топлива дизель и дизель/газ установлен в кабине водителя и подключен с помощью жгута проводов. Газовые форсунки смонтированы на общей рампе возле впускного коллектора двигателя на кронштейне. За редуктором установлен фильтр паровой фазы и подключен с помощью резиновых шлангов. Подключение к системе питания двигателя произведено при помощи стандартных элементов: штуцеры, трубопроводы, шланги, при этом обеспечена и произведена проверка герметичности оборудования.
- Согласно пункту № 8 технического регламента проведена регулировка фар и CО.
- Общая конструкция автомобиля соответствует требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара.
- При переоборудовании сохранен штатный топливный бак.
- Масса ТС в снаряженном состоянии увеличилась на 323 кг.
- Экономия при эксплуатации транспортного средства на газодизеле составляет 25%