Новгородская область, г. Боровичи, ул. Окуловская, д. 4
8 800 101-88-62
+7 911 605-82-62

Scania 994

Установка ГБО метан (КПГ) на транспортное средство марка и модель 501437 на шасси Scania для питания двигателя газообразным топливом (газодизель)

  • Штатный дизельный двигатель оборудован системой ГБО фирмы «FUEL FUSION» предназначенной для транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ (метан). Система ГБО состоит из сертифицированных узлов, предназначенных для установки на колесные транспортные средства. Оборудование установлено в соответствии с требованиями п.8 Приложения № 9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), а также в соответствии с ГОСТ 58697-2019 в части, не противоречащей требованиям ТР ТС 018/2011. Размещение и установка соответствуют Правилам ЕЭК ООН N 110 и 115.
  • На раме транспортного средства установлены сертифицированные цилиндрические газовые баллоны марки СПГ-1 (КПГ-1) в количестве 3 (три) шт., каждый баллон имеет объем 80 л., массу в сборе каждый 70 кг, габаритные размеры: длина 1000мм, диаметр 356мм, с использованием соответствующих сертифицированных крепежных элементов. Моторный отсек оборудован необходимыми сертифицированными элементами и системами для возможности работы двигателя на газообразном топливе. Произведён монтаж газового редуктора, закреплённого на неподвижных и устойчивых элементах. В моторном отсеке с помощью резиновых шлангов к нему подведена система охлаждения от двигателя. На редукторе установлен электромагнитный клапан. Смонтирован и подключен контроллер. Переключатель топлива дизель и дизель/газ установлен в кабине водителя и подключен с помощью жгута проводов. Газовые форсунки смонтированы на общей рампе возле впускного коллектора двигателя на кронштейне. За редуктором установлен фильтр паровой фазы и подключен с помощью резиновых шлангов. Подключение к системе питания двигателя произведено при помощи стандартных элементов: штуцеры, трубопроводы, шланги, при этом обеспечена и произведена проверка герметичности оборудования.
  • Согласно пункту № 8 технического регламента проведена регулировка фар и CО.
  • Общая конструкция автомобиля соответствует требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара.
  • При переоборудовании сохранен штатный топливный бак.
  • Масса ТС в снаряженном состоянии увеличилась на 323 кг.
  • Экономия при эксплуатации транспортного средства на газодизеле составляет 25%
© 2021 Газобалонное оборудование

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши партнёры

Обратная связь

Оставить заявку

Задать вопрос